Раскрутка сайта автозапчастей содержит: подробное изучение конкурентов, полную проработку каталога и карточек товара запчастей, включая описание и характеристики. Сбор семантического ядра нужного региона и его кластеризация. Размещение на сайте активных элементов: теги, фильтрация по характеристикам и параметрам, размещение в них ключевых фраз. Увеличение целевых посетителей сайтов через низкочастотные запросы расходников (фильтры, масло).
СЕО сайта автомобильных деталей и аксессуаров еще включает в себя контекстную рекламу (Яндекс Директ, Google Ads), действия с социальными сетями и целевую информационную рассылку по теплым клиентам, которые когда-либо обращались в компанию, с целью подогрева к первичной или повторной продаже.
Какие действия включены в пакет SEO-продвижения сайта?
— технический и юзабилити анализ;
— поисковая оценка и сезонность;
— аудит на коммерческие факторы;
— поиск и исследование конкурентов.
— необходимые доработки;
— настройка Яндекс.Метрики и Google Analytics;
— добавление компании в Google Мой Бизнес и Яндекс.Справочник.
— написание SEO-тегов;
— удаление дублей и битых ссылок;
— устранение ошибок.
— сбор и формирование семантического ядра;
— кластеризация запросов.
— написание SEO-текстов;
— размещение и оптимизация текстов на ресурсе автозапчастей.
— анализ входящих ссылок;
— удаление некачественных ссылок;
— увеличение ссылочной массы.
— повышение качества сниппетов;
— анализ CTR;
— корректировки.
— доработка для повышения коммерческой значимости в поисковой выдаче;
— анализ поведения посетителей, внесение корректировок обнаруженных проблем.
— поиск и исправление технических ошибок;
— анализ данных Я.Вебмастера;
— мониторинг трафика и KPI.
Бесплатно делаем то, что другие делают за деньги
Подробный аудит: юзабилити, коммерческие и технические факторы
Доработки, необходимые для SEO-продвижения
Настройка систем аналитики Яндекс.Метрики и Google Analytics, установка целей
Регистрация фирмы в Google Мой Бизнес и Я.Справочник
Чего ждать от SEO продвижения у нас
В чем наши преимущества
Отзывы о нас
Стали лидерами с нашей помощью
Особенности продвижения сайта автозапчастей
Продвижение сайта автозапчастей в ТОП поисковых систем возможен только с учетом специфики бизнеса. Если раскрутка ведется по четкому плану, результатом станет рост трафика и клиентов из разных источников.
Рынок запчастей на автомобили сложный, конкурентный, сильно зависит от колебаний закупочных цен. Поэтому важно добиться получения дешевых лидов, это реально благодаря привлечению к продвижению возможностей SEO. Наша команда знает, как работает рынок деталей, как пошагово раскрутить автомобильный бизнес.
Наибольший эффект удается достичь, если взяться за продвижение сайта автозапчастей в интернете на этапе открытия собственного дела. Тогда проще составить прогнозы, рассчитать затраты на раскрутку на несколько месяцев вперед (типовой план включает мероприятия на полгода). Если сайт уже работал и есть определенная статистика, предстоит тщательный аудит, выявление ошибок, их исправление.
Значительно ускоряется раскрутка благодаря подключению других каналов привлечения клиентов – рекламной сети Яндекса (РСЯ), контекстно-медийной сети Гугл (КМС), контексте Google AdWords, Яндекс.Директ, социальных сетей, включая SMM, таргетинг. Мы знаем, как запустить трафик на сайт автозапчастей и готовы работать как с нуля, так и с действующими интернет-магазинами.
Рост показателей окупаемости seo продвижения сайта автозапчастей уже на второй месяц
- Клиенты. Продвижение сайта нацелено на привлечение целевой аудитории. По отчетам каждого периода мы делаем подробный аудит и корректируем стратегию, чтобы увеличить конвертацию пользователей в лиды. Рост конверсий обеспечивается и при комплексной раскрутке, и при точечных работах.
- Прибыль. На прибыль напрямую влияет увеличение трафика, проработка целевой аудитории, ее сегментов. В нашем маркетинговом отделе работают специалисты, которые знают, как получить посетителей из сообществ в соц. сетях, от рекламных кампаний, из поисковой выдачи. Опыт отражается кейсами с удачными примерами реализации нашей методики.
- ROI. Показатель окупаемости интернет-маркетинга с первого дня ставится под контроль. Мы учитываем каждую мелочь, прорабатываем систему сбора данных по KPI. И учитываем их при планировании продвижения. Благодаря такому подходу удается показывать результат даже в конкурентной нише.
Помогает этому создание качественного юзабилити – при попадании на сайт еще потенциальные клиенты видят самые выгодные предложения. Функциональный каталог, кнопки просмотра товаров и скачивания прайса, модули фильтрации, сравнения помогают удержать пользователя вплоть до момента, как он примет окончательное решение о покупке.
В ассортимент автозапчастей обычно входит сотни, тысячи позиций. Поэтому для добавления или обновления номенклатуры, описания товаров учетная база интегрируется с сайтом. В этом случае процесс проходит в автоматическом, полуавтоматическом режиме. Это освободит время на работу с клиентами в соц. сетях, на тематических форумах.
Продвижение сайта автомагазина под ключ
- Наша команда применяет только «белые методы» продвижения. При качественном SEO исключена переоптимизация текстов, H1, Title, Description, ссылочный спам, прочие «черные» приемы. Мы дорожим репутацией, поэтому относимся к каждому проекту, как к собственному.
- К нам обращаются люди, заинтересованные в росте бизнеса. Работа над поисковым продвижением ведется с учетом накопленного опыта, планомерного развития сайта. Его владельцу остается заниматься организационными вопросами, а мы берем на себя развитие фирмы в интернете.