Обращение в IT Frut
Во время консультации выясняются цели и задачи бизнеса, которые предстоит решить. Если услуга продвижения будет полезна, обсуждаются способы раскрутки – SEO, реклама, SMM. Информация впоследствии включается в коммерческое предложение.
Подготовка КП
Проводится предварительный SEO-аудит сайта, оценка конкуренции с учетом тематики, региона. При анализе определяются текущие позиции по тематическим запросам, подбираются KPI, по которым будет удобнее отслеживать результат. Также обсуждается, каких показателей хочется добиться на первом, последующих шагах продвижения, включая рекламные кампании.
Подписание договора
Согласуются условия договора – от смены подрядчика и брифования агентства недвижимости до предоставления доступа к CMS, системам аналитики, панели вебмастера. После подписания начинаются действия по продвижению сайта, открывается аккаунт в CRM, где будет происходить общение со всей командой, записываться проведенные работы.
Фиксация результатов
Собираются маркеры семантического ядра. Оно понадобится для контроля изменений по видимости сайта в поисковой выдаче. Выделяются запросы, по которым в агентство уже идет целевой трафик. Фиксация динамики осуществляется через автоматизированный сервис SeoWork.
Аудит сайта агентства недвижимости
Проводится технический, SEO, коммерческий, аудит ресурса, проверка адаптивности верстки. По выявленным ошибкам составляется техническое задание программисту, веб-дизайнера, копирайтеру. Они группируются по приоритетности и согласно графика устраняются до полной оптимизации.
Подготовка стратегии продвижения
Разрабатывается маркетинговый план, предусматривающий последовательность конкретных работ в течение ближайшего полугода. На перечень и характер мероприятий влияют выявленные точки роста, пожелания заказчика, результаты аудита конкурентов. Стратегия в целом защищается перед клиентом, после этого она запускается в работу.
Ежемесячная работа
Выполняются плановые задачи – создаются новые посадочные страницы, оптимизируются старые, улучшаются коммерческие, поведенческие факторы. Также пересматривается, обновляется список запросов, проводятся другие мероприятия, нацеленные на рост видимости в органике, адаптацию ко всем изменениям алгоритмов поисковиков.
Ежемесячная отчетность
Отчеты составляются по итогам продвижения каждых 4 недель. В него включается перечень выполненных работ, достигнутые результаты (уровень контролируемых показателей). Ведется постоянный мониторинг состояния сайта недвижимости, поэтому предоставляются актуальные данные.
Корректировка стратегии
Наша команда никогда не останавливается на достигнутом, поэтому приоритеты систематически обновляются, актуализируются исходя из ситуации на рынке. Стратегия маркетинга корректируется вслед за появлением-уходом конкурентов, получением определенных показателей.