В СЕО медицинских ресурсов входит продвижение как по низкочастотным запросам так и высокочастотным. Проработка удобства пользования площадкой: удобная структура, понятное расположение меню с прайсом, простая запись на прием к специалисту. Акцент на преимуществах медучреждения. Формирование положительной репутации через работу с социальными сетями, отзывами.
Какие работы включены в пакет SEO-продвижения медицинского сайта?
— технический и юзабилити анализ;
— поисковая оценка и сезонность;
— аудит на коммерческие факторы;
— поиск и исследование конкурентов.
— необходимые доработки;
— настройка Яндекс.Метрики и Google Analytics;
— добавление компании в Google Мой Бизнес и Яндекс.Справочник.
— написание SEO-тегов;
— удаление дублей и битых ссылок;
— устранение ошибок.
— сбор и формирование семантического ядра;
— кластеризация запросов.
— написание SEO-текстов;
— размещение и оптимизация текстов на ресурсе.
— анализ входящих ссылок;
— удаление некачественных ссылок;
— увеличение ссылочной массы.
— повышение качества сниппетов;
— анализ CTR;
— корректировки.
— доработка для повышения коммерческой значимости в поисковой выдаче;
— анализ поведения посетителей, внесение корректировок обнаруженных проблем.
— поиск и исправление технических ошибок;
— анализ данных Я.Вебмастера;
— мониторинг трафика и KPI.
Бесплатно делаем то, что другие делают за деньги
Подробный аудит: юзабилити, коммерческие и технические факторы
Доработки, необходимые для SEO-продвижения
Настройка систем аналитики Яндекс.Метрики и Google Analytics, установка целей
Регистрация фирмы в Google Мой Бизнес и Я.Справочник
Чего ждать от SEO продвижения у нас
В чем наши преимущества
Важные моменты продвижения медицинских сайтов
При подготовке текстов наши специалисты подключают экспертов в области медицины. Поэтому читать их интересно, информация всегда правдивая, понятная обычному пользователю. Благодаря такому подходу продвижение сайтов медицинских центров идет по четко выстроенной схеме.
Медицинский ресурс продвигается строго по целевым запросам, поэтому на него заходят только те, кто действительно интересовался услугами клиники.
Стратегия раскрутки нацелена на окупаемость вложений в маркетинг и получение прибыли от сайта с первых месяцев работы.
Мы активно работаем над конвертацией посетителей в лиды – раздельно используем модели B2C, B2B для привлечения конечных клиентов и партнеров, поставщиков. Регулярно проверяем работу конверсионных форм, подключаем виджеты, колл-трекинг.
Применяются разные методики раскрутки по категориям:
- Больницы, поликлиники, лаборатории, другие мед. учреждения.
- Интернет-магазины аптек, агрегаторы.
- Производители, поставщики медицинских препаратов, оборудования.
Помимо привлечения целевого трафика, наши специалисты занимаются оптимизацией юзабилити (комфортного взаимодействия с сайтом). Помогает увеличивать конверсии экспертный контент с полезными, достоверными сведениями, рекомендациями.
Особенности продвижения клиники в интернете
Перед началом работы по поисковой оптимизации сайта проводится комплексный SEO-аудит. Его мы проводим бесплатно, чтобы выяснить текущее состояние ресурса, точки роста, явные проблемы, мешающие продвижению. На результатах аудита основана стратегия раскрутки, прогнозы, расчет бюджета, необходимого для выхода в ТОП-10 поисковиков.
Подробный аудит конкурентов в регионе продвижения позволяет определить свои сильные стороны и отстроиться от других клиник (благодаря разработке уникальных предложений). В процессе будет определен перечень приоритетных работ, которые дадут более быстрый эффект.
Первым шагом устраняются технические ошибки сайта медицинской клиники (они выявляются в процессе аудита). Они мешают качественному индексированию ресурса поисковыми роботами, поэтому без этих работ нельзя приступать к дальнейшей реализации плана. Обязательно внедряется адаптивная верстка, создаются лендинги под рекламные кампании.
Собирается общий перечень тематических запросов. Из него выделяются ключевые фразы, которые указывают на четкое намерение пользователя записаться на прием к врачу или купить товар. К ним относятся – «записаться на прием <наименование специалиста>», коммерческие запросы с приставками «цена», «стоимость», гео с указанием конкретного города, района.
Стоматологические клиники - это медицинские учреждения другого типа оказывают услуги локально, по конкретному адресу. Поэтому занесение информации о них в онлайн-справочники, включая карты Яндекс, Google положительно сказывается на раскрутке фирмы в интернете.
Рост трафика по запросам ограничен их частотностью, поэтому для увеличения числа посетителей обязательно создание и увеличение качественной ссылочной массы. Здесь важно соблюдать график добавления новых ссылок, подбирать тематические ресурсы с хорошей репутацией, видимостью в обоих поисковиках.
Медицинская сфера считается нишей с очень высокой конкуренцией. Ежегодно появляются новые клиники, развиваются региональные агрегаторы. Исходя из таких вводных стратегия продвижения сайтов разрабатывается тщательно, с учетом типовых рисков.
Например, наиболее частотные запросы медицинской тематики относятся к информационным. Они содержат наименование заболеваний. Но такие посетители ищут, как вылечиться в домашних условиях, народными средствами. Поэтому в выдаче в основном присутствуют форумы, порталы с информационными статьями.
Коммерческим ресурсам ближе гео-запросы, потому что при поиске определенного врача акцент ставится на локации. При обращении в платное учреждение важно его расположение, удобное время приема. Здесь хорошо себя показываются карты Яндекса, Гугл, 2ГИС, которые при продвижении подключаются к сайту.
Отличия нашего подхода
Качественное SEO дает возможность встать «в один ряд» с успешными фирмами, получающими трафик преимущественно из поисковой выдачи. Снижается стоимость лида, становится выгоднее предлагать услуги по медицине, продавать лекарства, оборудование. Главное, делать все по четкому и согласованному плану, придерживаться определенных принципов.
К SEO продвижению сайта под требования поисковиков мы предлагаем настройку, сопровождение контекстной рекламы в Яндекс.Директ, Google AdWords, SMM. Такой подход ускорить запуск генерации лидов, позволит гибко управлять бюджетом, выделенным на раскрутку.
Среди наших клиентов есть центры косметологии, стоматологии. Также мы работаем с многопрофильными компаниями, лабораториями анализов, репродуктивными клиниками, фирмами с узкой специализацией вроде медосмотров. За продвижением обращаются и ветеринарные клиники.
На этапе заключения договора мы согласуем KPI, которых требуется достичь. Если за оговоренный срок этого не происходит, дальнейшие работы выполняются бесплатно, вплоть до получения нужных показателей. Также мы устраняем проблемы, возникшие в результате попадания сайта под санкции поисковиков (по нашей вине).