Когда будут первые результаты при продвижении интернет-магазина?
Через 1 месяц после начала работ по раскрутке вы увидите динамику в метрике посещения сайта из органической выдачи по низкочастотным запросам. Через 2 месяца эта динамика будет очевиднее. В зависимости от направления бизнеса и конкуренции, через 3-4 месяца, на сайт начнут переходить по среднечастотным фразам. Для получения стабильного трафика по среднечастотным фразам и в некоторых случаях по высокочастотным, достаточно 6-8. Для сфер бизнеса и регионов, где высокая конкуренция, продвижение необходимо в течении года. За этот период можно получить информацию о сезонных колебаниях спроса и понять какой трафик и оборот проекта будет в следующем году.
В любом случае продвижение — это непрерывный процесс, так как вводятся новые товарные категории, изменения факторов ранжирования.
Наш подход к продвижению интернет-магазинов
Успешное продвижение в Яндекс и Google зависит от следующих комплексов:
- Подробный технический анализ более чем по 100 пунктам;
- Сбор широкого семантического ядра по вашему региону (от тысячи до десятков тысяч) и их фильтрация;
- Распределение по кластерам собранных фраз (по целевым страницам каталога и карточек товаров);
- Анализируем конкурентов из ТОП 10 по вашему региону и составляем техническое задание для улучшения нашего проекта;
- Проработка мета-тегов на всех страницах интернет-магазина, формирование микро-разметки;
- Систематическая подготовка рекомендаций по развитию проекта;
- Регулярное отслеживание изменений и оперативное внесение корректив.
- Трафик (посещаемость интернет-ресурса);
- Конверсия (соотношение посетителей к целевым действиям);
- Средняя стоимость покупки;
- Количество заявок;
- Количество завершенных заказов;
- Процент оборота завершенных заказов от общего оборота компании.
- Количество незавершенных заказов (брошенные корзины);
- Показатель отказов.