Как разработать продающий landing page
Сейчас многие товары и услуги продаются эффективнее в интернете чем в оффлайне. Поэтому сфера торговли в интернете развивается динамичнее других направлений. Этому способствует популярный инструмент продаж - лендинг. Его задача — максимально раскрыть преимущества товара или услуги, ответить на все вопросы потенциального покупателя, побудить к целевому действию (сделать заказ, позвонить по указанному телефону). Но чтобы на Landing Page заходила целевая аудитория способная и готовая сделать покупку, необходима разработка и запуск контекстной рекламы.
Конверсия (соотношение количества посетителей сайта к целевым действиям) напрямую зависит от качества, проработки структуры и дизайна. Чем выше конверсия, тем одностраничник эффективнее. Качество лендинга напрямую влияет и на рекламный бюджет — продающий лендинг пейдж экономит до 90% бюджета.
Компания IT frut разрабатывает продающие одностраничные сайты в Екатеринбурге 8 лет и применяет технологию 8 шагов:
- Глубоко изучить услугу или товар, выявить плюсы и минусы;
- Провести анализ конкурентов, аудит рекламных кампаний, ключевых фраз, по которым показываются объявления;
- Составить торговое предложение и стратегию его рекламы;
- Разработка прототипа с грамотной и понятной посетителю структурой;
- Создание продающих заголовков и текста, побуждающих к действию здесь и сейчас;
- Отрисовка уникального дизайна на лендинг. Отвечающего задачам посадочной страницы;
- Верстка адаптивного дизайна, который будет корректно открываться на любых экранах гаджетов;
- Тестирование и запуск лендинга.
При выполнении этих правил, посадочная страница полностью будет отвечать своей задаче.