Создание сайта от веб-студии IT Frut:
- Отрисовка дизайна под задачи, которые должен решить проект. Мы не работаем с шаблонами, дизайн разрабатывается с нуля;
- Настройка системы управления: интеграция необходимых функциональных модулей, в том числе возможность вам самостоятельно добавлять необходимую информацию на площадку;
- Устранение технических ошибок, которые могут препятствовать продвижению сайта, установка и настройка seo-модулей;
- Базовое наполнение предоставленной заказчиком информацией;
- Установка система аналитики и поисковое продвижение в Яндексе и Google, увеличение количества целевых посетителей;
- Настройка и ведение контекстной рекламы в Яндекс Директ и Гугл Эдвордс, работа по снижению цены клика;
- Создание и ведение таргетированной рекламы в социальных сетях: Вконтакте, Facebook, instagram.
Важно при разработке нового сайта:
Разработку сайта с нуля стоит начинать с полноценного анализа сайтов конкурентов, которые находятся в ТОП 10 поисковых систем в Екатеринбурге. Нужно оценивать их структуру, дизайн, ключевые фразы, по которым площадки конкурентов находятся в ТОПе. Эта собранная информация даст нам понимание, каким должен быть наш ресурс, чтобы составить конкуренцию проектам из первой страницы поисковиков.
Далее нужно собрать полное семантическое ядро (ключевые фразы), по которому должен продвигаться ваш сайт. Исходя из него нужно проработать структуру. После анализа всей собранной информации и составленной грамотной структуры, необходимо начинать проработку визуальной части — прототипа дизайна.
Сколько стоит разработка грамотных сайтов?
Стоимость создания сайта зависит от объема работ. Небольшие площадки, такие как сайт-визитка или Landing Page, требуют гораздо меньше усилий по проработке структуры, дизайна, верстки и программирования, чем каталог или магазин. У последних намного больше страниц за счет каталога (категории/подкатегории) и карточек товаров. Поэтому проработка семантики, структуры каталога, структуры расположения блоков страниц и многое другое занимает в десятки раз больше времени чем в первом случае. У корпоративных сайтов и визиток, как правило, до 10-20 страниц, в отличие от магазинов и витрин, где количество страниц достигает сотен и тысяч. Все эти страницы нужно грамотно оптимизировать, прописать мета теги с ключевыми словами.