Онлайн-заявка на seo продвижение в IT Frut
Менеджер проводит брифование – узнает цели, задачи, стоящие перед бизнесом, выясняет, какими способами получится их решить. Вопросы обсуждаются с заказчиком, в коммерческое предложение попадает только согласованная информация.
Подготовка коммерческого предложения
Наш специалист проводит экспресс-аудит мебельного сайта, сравнивает его с конкурентами по региону обслуживания, включая наличие адаптивной верстки, заполнения Title, Description. В случае необходимости привлекается SEO-специалист, чтобы оценить текущие позиции по тематическим запросам (маркерам).
Подписание договора на продвижение мебельного интернет магазина
Обсуждается смена подрядчика, условия договора: контролируемые результаты (KPI), приоритеты, задачи бизнеса. На этом шаге передаются доступы в CMS, счетчики аналитики, панель вебмастера, аккаунт в CRM Битрикс24. Клиент получает возможность обратиться к любому специалисту нашей команды.
Отслеживание результатов
Собираются маркеры запросов, по которому будет проводиться продвижение в поиске, позиции в Яндексе и Гугл, целевой трафик по тематическим ключевым фразам. Динамика изменений, текущие результаты контролируются через аналитическую платформу SeoWork.
Аудит мебельного сайта
Проводится анализ технической части сайта, SEO, коммерческих факторов, юзабилити интерфейса. Выделяются приоритетные точки роста, критические ошибки. По собранному списку составляется техническое задание программисту, копирайтеру, дизайнеру, контент-менеджеру.
Подготовка стратегии раскрутки
Разрабатывается маркетинговый план на полгода работы над продвижением мебельного сайта. В нем учитываются все обнаруженные проблемы, недочеты. Перед реализацией стратегия защищается перед клиентом и только по итогам согласования мероприятия запускаются в реализацию.
Ежемесячный объем
Выполняются задачи согласно принятому плану продвижения. Например, рост видимости мебельного сайта по заданному перечню запросов, расширение семантики, создание новых посадочных страниц под нее, улучшение поведенческих факторов. Обязательно учитываются изменения алгоритмов поисковых систем.
Отчет по итогам месяца продвижения
Предоставляется ежемесячная отчетность по выполненным работам, достигнутым KPI, изменениям по сравнению с предыдущими периодами. Благодаря такому подходу заказчик имеет доступ ко всем данным в актуальном состоянии.
Корректировка стратегии продвижения
Отчеты анализируются и нашими специалистами. По результату проводится корректировка плана, обновление приоритетов, постановка новых целей. Мы безостановочно трудимся над улучшением каталога мебели: повышает объем целевого трафика, конверсий, других KPI.