Первый месяц - выполнение внутренней оптимизации
|
Последующие месяцы - производятся работы по внешней оптимизации
|
Делается анализ сайтов конкурентов из ТОП 10 по продвигаемому региону, нашей тематики и возраста сайта (доменного имени). Изучается «под микроскопом» структура блоков сайта, структура каталога, семантика страниц, мест внедрения ключевых запросов (контент, активные элементы), удобство пользования сайтом, ключи, по которым сайты-лидеры находятся в ТОП 10. Исходя из видимости анализируемого сайта (рост или падение), составляются гипотезы что повлияло на изменение видимости. Далее составляется стратегический план улучшения сайта
|
Ежемесячный анализ конкурентов и внесение корректив в нашу текущую работу
|
Глубоко изучаются установленные инструменты: Метрики, Вебмастер, Analytics, Search Console. Настройка целей Метрики.
|
Ежемесячный анализ установленных инструментов: Метрики, Вебмастер, Analytics, Search Console
|
Съем текущих показателей сайта для последующего сравнения достигнутых результатов: посещаемость из каналов поиска, процент отказов, целевые действия, конверсия
|
Анализ основных аналогов, составление плана продвижения сайта и расставление приоритетов задач
|
Проверка выполнения требований Яндекса и Google для файлов robots.txt и sitemap.xml
|
Проработка структуры каталога по созданной ранее карте XMind
|
Проверка корректности серверного файла .htaccess и настройку атрибута rel=canonical
|
Проработка мета-тегов всех страниц каталога, карточек товаров, теговых страниц с учетом текущей семантики и LSI-слов
|
Проектирование в программе XMind структуры каталога. Исходя из частотности запросов принимаются решения о изменении существующей структуры и переименования разделов и вложенностей
|
Формирование микроразметки по стандартам поисковых систем
|
Далее в программе key collector собирается полное семантическое ядро с учетом региональности и конкурентов с дальнейшей ручной фильтрацией от «мусорных» (не качественных для нас) запросов
|
Внутренняя перелинковка страниц для грамотного распределения статического веса
|
Кластеризация полученного «чистого» семантического ядра – распределение ключевых фраз по целевым (посадочным) страницам с помощью сервиса Just magic
|
Присвоение к графическим файлам атрибутов alt для поиска по картинкам
|
С помощью сервиса MegaIndex и Букварикс проводится парсинг сайтов-лидеров с хорошим трафиком по определенным ключам, исходя из позиций в поиске для последующего детального анализа
|
Проработка размещенных на сайте SEO-текстов: повышение релевантности текста ключевым запросам
|
С помощью сервиса Арсенкин проводим анализ Мета-тегов сайтов-лидеров |
Доработка новых и текущих материалов на сайте с учетом поисковых алгоритмов (изменений поисковых алгоритмов).
|
Ручной поиск в Яндекс Вордстат ключей и LSI-слов (слова, связанные с основным запросом семантически)
|
Отслеживание изменений в поисковых алгоритмах
|
Глубокий анализ семантики и мета-тегов всех страниц нашего сайта. Корректное написание мета-тегов и теговых страниц ручным методом и с использованием шаблонов по рекомендациям Яндекса для исключения переспама. Загрузка файла через «импорт» на сайт
|
Составление технического задания на доработку сайта по результатам анализа сайтов конкурентов из ТОП 10 нужного региона, в том числе адаптивная верстка
|
Проработка и размещение заголовков H1, H2, H3, учитывая новые подобранные ключи, коммерческие слова и топонимы
|
Анализ систем аналитики, рекомендации по изменению
навигации
|
Составление технического задания на доработку сайта по результатам анализа сайтов конкурентов из ТОП 10 нужного региона, в том числе адаптивная верстка. |
Рекомендации по доработке функционала сайта |
Создание стратегии формирование ссылочного профиля (проработка добычи крауд-ссылок)
|
Анализ систем аналитики, рекомендации по изменению
навигации
|
Формирование внутренней перелинковки страниц для грамотного распределения статического веса |
Проработка фильтратора, заполнение мета-тегов на категориях/товарах |
Мониторинг позиций по согласованным запросам
|
И другая работа
|
Каждый месяц работы над сайтом, называется отчетный период. В конце каждого месяца мы отправляем Вам отчет о проделанной работе и планы на следующий месяц |
|