- Главная /
- Кейсы /
- SEO-продвижение /
- Кейс по продвижению на OZON
Кейс продвижения на OZON: магазина термосов и пленки за 2 месяца
Наш клиент – магазин компании BARREL. На момент обращения к нам, проект находился на 50-100 местах в поисковой выдачи маркетплейса OZON. Как итог - найти товары в этом изобилии было проблематично. Для повышения лояльности потенциальных клиентов, привлечения и закрепления новых, предложили Barell сотрудничество по поисковой оптимизации (продвижению) площадки на OZON.
Покупка различных товаров на маркетплейсах стала популярным еще во время пандемии. Для продавца — это эффективный канал продаж, для покупателя — удобство покупки в одном месте. Как достигнуть хороших продаж на онлайн-площадке и не потерять деньги бизнеса и время? Проверенные рекомендации и инструменты вы найдете в кейсе нашего агентства.
Что мы сделали?
1. Подбор семантики
Сформировано семантическое ядро по проекту. Выявлены запросы, по которым необходимо вывести продукт на 1 страницу.
2. Работа с контентом карточек
- Провели изменения названий, добавили в карточки недостающие характеристики, типы продукции, материал, цвет, дополнительные характеристики
- Провели анализ семантики конкурентов-лидеров. Собрали новое недостающее семантическое ядро с помощью внешнего сервиса аналитики. На основе этих данных оптимизировали контент продвигаемых товаров под ключевые запросы для более успешного ранжирования: вписали недостающие поисковые фразы в описание.
- Провели замену фотографий товаров плохого качества на новые обложки с инфографикой: анализ конкурентов, чтобы выявить как нам выгодно от них отличиться, показать все необходимые характеристики товаров для ответов на основные запросы потенциальных покупателей (разработали более 40 уникальных обложек).
- Присвоили товар к нескольким категориям.
- Отключили в настройках генерацию названий по шаблону, так как использовались нерелевантные названия.
3. Анализ отзывов по товару
На отрицательные отзывы были написаны дружелюбные адекватные ответы. Чтобы покупателей мотивировать писать отзывы, назначили баллы за написание отзыва, которые они потом могут потратить при дальнейших покупках на маркетплейсе OZON.
4. Работа с поведенческими метриками
Проведены работы по улучшению статистики взаимодействия с карточками товаров. Это, в свою очередь, положительно сказалось на видимости. В результате за период в 2 месяца работы виден рост позиций карточек товаров и показов в поиске маркетплейса Озон по региону Москва:
- Запрос «термос для супа» – на 1 странице:
- Запрос «термос большой» – на 1 странице:
- Запрос «термос для еды» – на 2 странице:
- Запрос «термос для еды с широким горлом» – на 1 странице:
- Запрос «мягкое окно для беседки» – на 1 странице:
- Запрос «агроткань от сорняков» – на 1 странице:
Результат работы по услуге продвижения и показатели:
- Количество заказанных товаров 324 шт.
- Уникальных посетителей 30 997
- Трафик пользователей с просмотром карточки товара 4 083
- Конверсия в корзину из карточки товара 27.5%
- Заказано товаров на сумму 674 942 руб.
Алена Моисеева, Руководитель отдела SEO-продвижения
Рекомендации от команды IT Frut
Мы подготовили подробную инструкцию, чтобы вы тоже могли за короткий срок продвинуть свои товары на маркетплейсе Ozon и получать продажи
- Первое, что важно сделать - подробный маркетинговый анализ магазинов конкурентов-лидеров: какие категории они продают, какие обложки, описание, характеристики и цены назначены, какие акции предоставляют и другие параметры. Определить свою стратегию продвижения.
- Сделать аудит существующих категорий и товаров продвигаемого магазина.
- Подготовить информативные обложки и вложенные изображения. Обложка должна отвечать на все потенциальные запросы покупателя, поэтому необходимо показать особенности, способы использования. Для этой цели хорошо подойдет качественная инфографика.
- Если есть возможность - снимите и загрузите вместе с изображениями видео. Исследование Wyzowl Video Survey 2021 показало, что 84% людей купили товар после просмотра видеообзора.
- Необходимо глубоко проработать семантику (ключевые фразы). С помощью программ по сбору семантики соберите все фразы, по которым могут искать вашу продукцию потенциальные покупатели. Эти фразы должны входить в заголовок и описание. Самый простой сервис по сбору семантики - Яндекс Wordstat или раздел «Аналитика» маркетплейса Ozon.
- Чтобы аудитории было удобно изучать ваш ассортимент, объединяйте товары с разными цветами, размерами и другими параметрами в одну общую карточку.
- Стимулируйте покупателей оставлять отзывы - они влияют на ранжирование на странице выдачи среди конкурентов, повышают рейтинг. Если есть негатив, обязательно отвечайте на него спокойно, без эмоций.
- Не забывайте заполнять блок «С товаром рекомендуют», иначе в нем будут отображаться конкуренты.
- Запуск рекламной кампании в личном кабинете, если у вас еще нет отзывов и продаж.
Есть задача? Напишите нам!
Мы с радостью ответим на ваши
задачи, подсчитаем стоимость
проекта и подготовим индивидуальное
коммерческое предложение.
Вы можете заказать раскрутку сайта в ТОП3 поисковых
систем в веб-студии «IT frut». Для этого вы можете
позвонить нам по телефону или оставить заявку на обратный
звонок. Наши специалисты ответят на все ваши вопросы.
Услуги
SEO-продвижение интернет-магазинов
Продвинем ваш интернет-магазин по новым требованиям 2022 года в поисковых систем Яндекс и Google. Увеличим число ваших заказов за 2 месяца.
Разработка на 1С-Битрикс
Мы уделяем особое внимание контенту и настройкам продвижения в процессе разработки, а для сокращения сроков и бюджета используем готовые решения 1С-Битрикс.
Остались вопросы? Оставьте свои контактные данные и наш специалист свяжется с вами в течение 15 минут.
Оставьте заявку, наш специалист свяжется с вами и разработает индивидуальное коммерческое предложение с учетом ваших целей, приоритетов и возможностей ресурса.
В ближайшее время с вами свяжется наш специалист.