- Главная /
- Кейсы /
- SEO-продвижение /
- Кейс: новый шаблон сайта и SEO-продвижение увеличили выручку заказчика в 15 раз!
Кейс продвижения сайта строительных услуг: увеличили выручку в 15 раз!
В начале 2022 года мы начали работу с сайтом sk-altim.ru. Сайт был устаревшим и без мобильной версии. Уговорили клиента купить современный шаблон на CMS WordPress, и как выяснилось позже – не прогадали.
Сайт
sk-altim.ruКомпания ООО «СК Алтим» занимается проектированием, изготовлением и монтажем светопрозрачных конструкций с 2017 года. Это офисные перегородки, двери, душевые перегородки, ограждения из стекла, стеклянные козырьки и многое другое. За время работы командой выполнено более 200 проектов, и, что важно, более 180 довольных клиентов. На данный момент работают как с коммерческими, так и с частными заказами.
За время работы было сделано:
1. Провели необходимые аудиты и пришли к выводам о переделке сайта
SEO-аудит, аудит юзабилити, технический аудит текущего сайта и сайтов конкурентов-лидеров ТОПа с целью понимания какие работы нужно провести на сайте, чтобы он догнал и перегнал конкурентов в поиске. По результатам аудитов мы поняли, что работать с текущим сайтом бессмысленно: у него был устаревший дизайн без мобильной версии; отсутствовали коммерческие блоки, например, «Обратный звонок», «Отзывы клиентов», «Наши преимущества» и тд. Дешевле будет найти готовый шаблон дизайна, установить на CMS, настроить функционал и доработать его под требования SEO. Так мы и поступили. Нашили шаблон корпоративного сайта, который подходит по тематике строительства, согласовали его и провели работы по его установке на свежую версию CMS WordPress.
2. Перенесли всю информацию со старого сайта на новый
В процессе переноса, написали техническое задание на подготовку фотографий новых объектов, расширяющих семантический охват сайта.
3. В сервисе key collector cобрали семантику
Изначально собралось 7600 фраз, после фильтрации осталось 336. Далее провели кластеризацию фраз.
4. Написали мета-теги по собранной семантике:
5. Написали контент
Подготовили подробное техническое задание для копирайтера. Разместили написанный текст.
6. Оптимизировали текст, добавили lsi-слова
Чтобы страница показывалась в результатах поиска по искомой ключевой фразе, на ней необходимо прорабатывать текстовую релевантность. Например, чтобы URL был релевантен поисковой фразе «Стекляные перегородки в Екатеринбурге», а не «Срок службы», страница оптимизируется по «Облаку релевантности». В коммерческие и информационные блоки органично вставляются околотематические слова.
7. Выложили на сайт выполненные проекты
У потенциального клиента будет больше доверия к компании, если на сайте будут примеры выполненные работ. Именно поэтому мы попросили предоставить нам фото.
8. Выложили на сайт примеры конструкций
На сайтах конкурентов-лидеров, которые находятся в ТОПе, присутствует большой каталог. Чтобы продвигаемый сайт мог конкурировать с ними, мы расширили список услуг, добавили примеры различных конструкций для заказа.
9. Прописали средние цены на конструкции
10. Написание отзывов на площадках
Стимулировали действующих клиентов писать отзывы на различных профильных отзовиках
11. Борьба с расплодившимися малополезными страницами
Часто на сайте появляются малополезные страницы (МПК), которые не несут никакой ценности ни посетителю, ни поисковому роботу. Чаще всего они характеризуются низкой уникальностью (мало контента) или могут быть пустые. Также, к малополезным относятся документы с очень низким количеством поисковых запросов. Мы выявили такие страницы и закрыли их от индексации.
Работа с ссылками для продвижения в Google
Лучшим решением для роста в Google остается закупка ссылок с качественных тематических ресурсов. Провели анализ текущей ссылочной массы. Закупили крауд-ссылки и анкорные и безанкорные ссылки на авторитетных (трастовых) площадках для повышения авторитета сайта.
Настройка и ведение рекламы в Яндекс Директ
Запустили рекламную кампанию в Я.Директ для привлечения целевых посетителей через рекламу. Таким образом, получили хорошие естественные поведенческие факторы, это дало сигнал Яндексу, что сайт качественный и аудитория находит на нем что искала.
Результаты по позициям
Ниже — скрины позиций на текущий момент из сервиса ТопВизор
Результаты в заявках
На момент обращения к нам на сайте посетителей не было от слова «совсем». Клиенты приходили исключительно по «сарафану».
По результатам 12 месяцев комплексного SEO-продвижения только белыми методами, трафик на сайт в месяц - 165 целевых посетителей из поиска, показов 2063. Это приносит в среднем 14 лидов. Конверсия сайта в продажу составляет 11,2%, что является отличным показателем для многостраничного сайта в нише строительных услуг. За этот период доход бизнеса заказчика вырос финансово в 15 раз!
Клики из Яндекса и Google
Показы и клики в поиске
Отзыв клиента о работе ITfrut
Есть задача? Напишите нам!
Мы с радостью ответим на ваши
запросы, подсчитаем стоимость
и подготовим индивидуальное
коммерческое предложение.
Вы можете заказать раскрутку сайта в ТОП3 поисковых
систем в веб-студии «IT frut». Для этого вы можете
позвонить нам по телефону или оставить заявку на обратный
звонок.
Услуги
SEO-продвижение интернет-магазинов
Продвинем ваш интернет-магазин по новым требованиям 2022 года в поисковых систем. Увеличим число ваших заказов за 2 месяца.
Разработка сайтов на 1С-Битрикс
Мы уделяем особое внимание контенту и настройкам продвижения в процессе разработки, а для сокращения сроков и бюджета используем готовые решения 1С-Битрикс.
Остались вопросы? Оставьте свои контактные данные и наш специалист свяжется с вами в течение 15 минут.
Оставьте заявку, наш специалист свяжется с вами и разработает индивидуальное коммерческое предложение с учетом ваших целей, приоритетов и возможностей ресурса.
В ближайшее время с вами свяжется наш специалист.