- Главная /
- Кейсы /
- SEO-продвижение /
- de-arm.ru
SEO-кейс: вывод в ТОП-5 Яндекса сайта по трубопроводной арматуре за 12 месяцев
К нам обратилась компания «Движение энергии», основной деятельностью которой является комплектация и поставка трубопроводной арматуры для предприятий ЖКХ, отрасли нефтегазового сектора. Необходимо было SEO-продвижение интернет-магазина на CMS ModX. Мы хорошо знаем данную админку, приходилось неоднократно разрабатывать и заниматься продвижением сайтов на ней.
Сайт
de-arm.ruЗадача: вывести сайт в ТОП 10 поисковых систем Яндекс и Google для увеличения целевых посетителей и продаж
Что мы сделали?
1. Аудит конкурентов
Первое что мы сделали — это технический и SEO-аудит сайтов-лидеров ТОПа в нужной тематике и продвигаемом регионе:
2. Технический и SEO-аудит продвигаемого сайта
Выявили множество проблем и недочетов, которые исправили:
- Не добавлялся товар в корзину при клике на кнопку «В корзину» из карточки товара.
- Не работал переход на оформление заказа при клике на кнопку «Купить в 1 клик».
- На страницах категорий и карточек товаров было 2 заголовка h1, а должен быть один.
- Закрыли от индексации страницы пагинации, начиная со 2 и т.д. в теге
- Закрыли от индексации страницы фильтра
- Написали по маске и загрузили на сайт через файл экспорт/импорт title и description для товаров:
- Провели анализ мета-тегов сайтов из ТОПа и исходя из собранной и отфильтрованной семантики написали title и description на сайт:
- Прошлись по названиям товаров, категорий и подкатегорий и исправили, исходя из запросов и конкурентов. Исправили названия категорий с единственного числа на множественное, убрали сокращения.
- Внедрили микроразметку данных о компании (адрес, город, индекс, телефон, почта), микроразметку карточек товаров.
- Оформили страницу 404 ошибки в стиль сайта. Поставили на данную страницу хедер и футер с возможностью перехода на другие разделы.
- В alt-ы картинок подкатегорий добавили слово «фото», раньше они дублировали заголовок h1, что было неправильно. Прописали alt-ы там, где их не было:
- В title категорий и товаров прописали название города. Вставили коммерческие добавки «купить», «цена».
- С главной страницы были ссылки только на категории продукции, мы вставили ссылки на подкатегории:
- Страница «Оплата» дублировала контент страницы «Доставка».
- Было много страниц с пустой и неправильно написанной семантикой. Они портили видимость сайта в поиске.
- Вставили в хэдер блок с временем и днями работы организации.
- Поставили ссылку на «Политику конфиденциальности» и заполнили текстом:
- Вставили информацию на страницу «Оплата»:
- Наполнили страницу «О нас».
- Удалили пустые страницы статей.
- Назвали все категории во множественном числе, так как единственное число — это информационные запросы, а мы продвигаем сайт по коммерческим.
- Заменили фавикон по новым требованиям Яндекса — размер нового 120х120 пикселей.
- Переименовали товары, которые были во множественном числе — товары обязательно должны быть в единственном числе.
- В карточке товара под ценой вставили статус «В наличии» либо «Под заказ»:
- На странице категории сделали кнопку «В корзину»:
Было:
Стало:
- В категориях, где нет товаров, текст перенесли под карточки подкатегорий. Убрали вывод сообщения «Подходящих результатов не найдено.»
- Исправили ошибки в настройке технических файлов robots.txt и sitemap.xml для корректной индексации документов:
- Закрыли от индексации сайт https://new.de-arm.ru/, который полностью дублирует сайт https://de-arm.ru/.
3. Настройка систем аналитики
Настроили цели в Яндекс Метрике по отправке форм и заказу звонка:
Настроили цели в Google Analytics:
4. Формирование древа каталога
Выписали существующие категории на сайте и дополнили подкатегориями исходя из конкурентов-лидеров:
5. Сбор семантического ядра
Собрали фразы через Вордстат и фразы конкурентов, очистили от мусора и некоммерческих фраз, кластеризовали (разбили по целевым страницам):
6. Подготовка мета-тегов
На основе собранных фраз написали мета-теги на все страницы сайта и заголовки H1:
7. Планомерное формирование ссылочного профиля
Провели анализ ссылочного профиля продвигаемого сайта, написали план по его проработке. В основном все ссылки были проставлены на сайт с http, на https ссылок не было. Многие ссылки были пустые, не вели на сайт. Провели за регистрацию компании в новых справочниках и качественных специализированных площадках.
8. Написали качественный SEO-текст для всех категорий
9. Гибридный анализ релевантности страниц
Глубоко проработали текстовую релевантность страниц в специальной программе, вставили lsi-слова (околотематические) в нужном объеме:
10. Работа с Вебмастером
Из-за того, что на некоторые страницы робот давно не заходил, было извещение, что много страниц с пустыми мета-тегами, хотя все мета-теги были нами заполнены. Отправили на переобход — ошибка исчезла.
Далее работали с малоценными страницами товаров, большое количество таких страниц тянет сайт вниз. Добавили название товаров в описание, прописали индивидуальные технические характеристики в удобную компактную таблицу.
Было:
Стало:
11. Работа с фильтром товаров
В фильтраторе листинга всех вложенностей выявили и вручную устранили текстовый переспам. Максимально заполнили характеристики:
12. Сделали промежуточный срез позиций для анализа динамики роста
Ранее по многим фразам категории не показывались. Сейчас они находятся в поиске на хороших позициях:
- Фланцы
- Виброкомпенсаторы с уплотнением EPDM, NBR
- Задвижки
13. Расширение товарной матрицы
Сделали анализ товаров у сайтов конкурентов-лидеров. Создали документ с перечнем позиций, которых не хватает на продвигаемом сайте и предложили клиенту увеличить ассортимент для максимального охвата товарной матрицы и, как следствие, поисковых фраз:
14. Оптимизация под Google
Провели аудит сайтов конкурентов-лидеров в поисковой системе Google на соответствие требованиям Google. По итогам аудита сформулировали задачи и реализовали:
- Нарастили ссылочный профиль продвигаемого сайта;
- Создали с помощью нашего программиста облака тегов по категориям и подкатегориям:
- Реализовали в карточке товаров табы «Отзывы», «Доставка и оплата»:
Результат работы:
«После устранения ошибок и планомерной оптимизации за 12 месяцев в ТОП-5 вошли 195 фраз, в ТОП-10 – 343 фразы, в ТОП-20 – 630 фраз». Алена Моисеева, Руководитель отдела SEO-продвижения
Количество показов в Google Search Console:
По статистике Яндекс Метрики, количество посетителей из поисковых систем:
Видимость сайта в сервисе Megaindex:
Позиции некоторых продвигаемых фраз:
Есть задача? Напишите нам!
Мы с радостью ответим на ваши
вопросы, подсчитаем стоимость
проекта и подготовим индивидуальное
коммерческое предложение.
Вы можете заказать раскрутку сайта в ТОП3 поисковых
систем в веб-студии «IT frut». Для этого вы можете
позвонить нам по телефону или оставить заявку на обратный
звонок. Наши специалисты ответят на все ваши вопросы.
Услуги
SEO-продвижение интернет-магазинов
Продвинем ваш интернет-магазин по новым требованиям 2022 года в поисковых систем Яндекс и Google. Увеличим число ваших заказов за 2 месяца.
Разработка сайтов на 1С-Битрикс
Мы уделяем особое внимание контенту и настройкам продвижения в процессе разработки, а для сокращения сроков и бюджета используем готовые решения 1С-Битрикс.
Остались вопросы? Оставьте свои контактные данные и наш специалист свяжется с вами в течение 15 минут.
Оставьте заявку, наш специалист свяжется с вами и разработает индивидуальное коммерческое предложение с учетом ваших целей, приоритетов и возможностей ресурса.
В ближайшее время с вами свяжется наш специалист.