Продвижение интернет-магазина бытовой техники
Раскрутка магазина по продаже техники имеет свою специфику и особенность. Интернет-агентство «IT Frut» имеет большой опыт и собственные наработки по данному направлению.
Работа над продвижением сайта проходит в несколько этапов:
Проведем SEO-анализ Вашей площадки. Сделаем внутреннюю и внешнюю оптимизацию. Создадим активные элементы и включим в них поисковые слова. Возможно, потребуется улучшить дизайн и функциональность сайта. Проработаем каталог с учетом кластеризации поисковых фраз, навигацию и актуальное наполнение. Разместим положительные отзывы от клиентов на сайте, проработаем негатив. Проведем ненавязчивую рекламную кампанию в соцсетях. Все это сформирует положительный образ вашей компании в интернете. Сделаем региональную привязку - этот фактор способствует качественному росту целевой аудитории
Мы нацелены на честные партнерские отношения, гарантируем результат и обеспечим динамичное развитие вашего бизнеса.
Какие работы включены в пакет SEO-продвижения?

— технический и юзабилити анализ;
— поисковая оценка и сезонность;
— аудит на коммерческие факторы;
— поиск и исследование конкурентов.

— необходимые доработки;
— настройка Яндекс.Метрики и Google Analytics;
— добавление компании в Google Мой Бизнес и Яндекс.Справочник.

— написание SEO-тегов;
— удаление дублей и битых ссылок;
— устранение ошибок.

— сбор и формирование семантического ядра;
— кластеризация запросов.

— написание SEO-текстов;
— размещение и оптимизация текстов на ресурсе.

— анализ входящих ссылок;
— удаление некачественных ссылок;
— увеличение ссылочной массы.

— повышение качества сниппетов;
— анализ CTR;
— корректировки.

— доработка для повышения коммерческой значимости в поисковой выдаче;
— анализ поведения посетителей, внесение корректировок обнаруженных проблем.

— поиск и исправление технических ошибок;
— анализ данных Я.Вебмастера;
— мониторинг трафика и KPI.
Бесплатно делаем то, что другие делают за деньги

Подробный аудит: юзабилити, коммерческие и технические факторы

Доработки, необходимые для SEO-продвижения

Настройка систем аналитики Яндекс.Метрики и Google Analytics, установка целей

Регистрация фирмы в Google Мой Бизнес и Я.Справочник
Чего ждать от продвижения у нас

Вывод из-под фильтра Баден Баден и раскрутка до 1500 человек из поиска в неделю
- Тематика: интернет-магазина брендовых кроссовок
- Канал: поисковое SEO
- Регион: Екатеринбург
- Срок: 5 месяцев
Сложность проекта: был наложен фильтр от Яндекса "Баден Баден", основные запросы вышли из индекса. Также высококонкурентная тематика, выдача забита агрегаторами и старыми трастовыми площадками. В итоге за 5 месяцев работ вывели проект из под фильтра и достигли увеличения трафика в 5 раз.

Увеличение видимости в поисковых системах в 6 раз
- Тематика: Федеральная сеть магазинов продажи товаров для легкого пара, тепла и уюта
- Канал: поисковая система Яндекс
- Регион: Нижегородская, Свердловская области
- Срок: 6 месяцев
Особенность тематики ресурса и 40% запросов были брендовыми. При продвижении в поисковой выдаче приходилось бороться с агрегаторами. В итоге за счет привлечения целевого трафика удалось достигнуть увеличения оборота в 6 раз.

Раскрутка нового интернет-магазина. Увеличение посещаемости в 210 раз в конкурентной тематике
- Тематика: Продажа мягкой мебели: кресел, диванов
- Канал: поисковое продвижение
- Регион: Москва и Московская область
- Срок: 6 месяцев
Сложность проекта: новый ресурс, без траста. В процессе продвижения были внедрены и оптимизированы активные элементы: теги, табы и тд. Внедрены плоские урлы, сделана полноценная внутренняя SEO оптимизация интернет-магазина. СЕО осуществлялось по самому конкурентному региону России. В итоге мы достигли большой видимости и посещаемости 1500 человек в неделю.

Интернет-магазин новый, был без траста. На данный момент находится у нас на продвижении 4 месяца, за это время трафик вырос с 0 до 200 посетителей в день.
- Тематика: Интернет-магазин для взрослых
- Канал: поисковое SEO
- Регион: Москва и Московская область
- Срок: 4 месяца
Интернет-магазин содержит более 20 000 товаров. К каждой категории и к каждому товару были прописаны уникальные мете-теги, внедрены шаблонизаторы, мониторинг цен конкурентов. Ввиду большой конкуренции, была проведена работа по изучению лидеров выдачи в поисковых системах Яндекс и Google в продвигаемом регионе, внедрены активные элементы (теги, табы и тд), уникализированы карточки товаров (добавлено описание, видео-обзоры).

Раскрутка нового магазина, увеличение видимости площадки в поисковых системах в 160 раз
- Тематика: Прокат и продажа спортивного инвентаря
- Канал: поисковое продвижение
- Регион: Екатеринбург и Свердловская область
- Срок: 6 месяцев
Сложность проекта: высококонкурентная тематика, проходилось бороться с трастовыми старыми площадками, а так же крупными интернет-магазинами. В итоге за 6 месяцев работ достигли увеличения трафика в 5 раз.
Нюансы продвижения сайта бытовой техники
Магазины бытовой техники часто торгуют ассортиментом, до 99% совпадающим с конкурентами. Покупатели ищут определенную категорию товара, например, телевизор или конкретную модель. И выбор делают исходя из опубликованных на сайте условий. Также важно обеспечить возможность сравнения различных вариантов, разместить товар на маркетплейсах. Везде предстоит работа над брендом магазина бытовой техники, чтобы именно он становился основой решения.
Есть еще масса нюансов:

Клиенты по-разному относятся к перечню технических характеристик, другой информации. Одним достаточно краткого описания и парочки фотографий товара. Остальные тщательно изучают параметры, сравнивают их, читают обзоры, отзывы покупателей. Им понадобится дополнительный материал, посетитель найдет его на сайте продавца или у конкурента.

Работа над обзорами, характеризующими предлагаемые модели бытовой техники с хорошей стороны, не должна прекращаться никогда. Все производители регулярно обновляют свои продуктовые линейки, появляются новые варианты товаров. Поэтому нужно шагать в ногу со временем и предугадывать желания целевой аудитории. То же относится к отзывам. Они объективно характеризуют популярность товара, поэтому новинки требуют внимания к себе сразу после публикации карточки.

Целевой, качественный трафик поступает преимущественно по низкочастотным запросам. Примерная структура – «товарная группа + марка + расцветка + купить + геолокация». Это сказывается на особенностях сбора семантического ядра, разработки структуры сайта. Плюс НЧ-фразы дают преимущество благодаря низкой конкуренции по ним. С ними проще выйти в ТОП-10 поисковых систем, но большой трафик начинает идти только после того, как сайт закрепится на первых позициях по 60-90% продвигаемых ключевых фраз.

Технические характеристики бытовой техники одинаковы независимо от продавца. Поэтому приходится отстраиваться от конкурентов бонусами, подарками, сопутствующими товарами и прочими маркетинговыми фишками. Помимо полезных качеств, оффер должен стать заметным маркером на странице, чтобы ни один посетитель не смог «не заметить» его. Это относится к поисковому продвижению, контекстной рекламе, раскрутке через SMM.
Важную роль в реализации стратегии играет тематический блог, участие в форумах, где задаются вопросы по подбору, преимуществам бытовой техники. Они помогают охватить максимум трафика, который распределяется не только по поисковым системам Яндекс и Гугл, а еще и по профильным сайтам. Например, в социальных сетях постоянно находится своеобразная аудитория, которая особо не пользуется поисков вне платформы. То же относится к сайтам отзывов, ряд клиентов доверяет только «независимым» порталам.
Работаем в четыре этапа:
Есть еще много способов раскрутки. Позвоните нам по телефону ☎ +7 (343) 288 36 24 и мы расскажем какие еще могут бысть способы по СЕО.
Показатели для оценки успешности продвижения




По каким запросам продвигать сайт?
Наиболее качественный, «горячий» трафик поступает по точным запросам. Они указывают на то, что пользователь уже выбрал товар и ищет место покупки. Или уточняет цену, условия доставки и установки (настройки). Варианты:

Полное наименование товара, включая бренд, марку.

Категория бытовой техники с производителем.

Базовые свойства продукции типа «электрический».

Предназначение для семьи, мужчин, детей.
Разделы, карточки товаров оптимизируются под SEO с учетом этих факторов. Если работа идет по маркетинговому плану, продвигаться будет весь ассортимент техники.
Цены на SEO-продвижение интернет-магазина

Запросов для проработки
до 300 шт.
— Аудит
— Техническая оценка
— Анализ конкурентов
— Аудирование коммерческих факторов и продающих качеств интернет-магазина
— Анализ юзабилити
— Сбор семантического ядра
— Кластеризация семантики
— Проработка Meta тегов
— Внедрение ключевых фраз в активные элементы
— Проработка плитки тегов с ключами
— Перелинковка страниц
— Анализ поведения посетителей в Метрике, работа с отказами

Запросов для проработки
от 1000 шт.
— Аудит
— Техническая оценка
— Анализ конкурентов
— Аудирование коммерческих факторов и продающих качеств интернет-магазина
— Анализ юзабилити
— Сбор семантического ядра
— Кластеризация семантики
— Проработка Meta тегов
— Внедрение ключевых фраз в активные элементы
— Проработка плитки тегов с ключами
— Перелинковка страниц
— Анализ поведения посетителей в Метрике, работа с отказами
— Проработка структуры каталога
— Помощь в ведении контекстной рекламы

Запросов для проработки
от 3000 шт.
— Аудит
— Техническая оценка
— Анализ конкурентов
— Аудирование коммерческих факторов и продающих качеств интернет-магазина
— Анализ юзабилити
— Сбор семантического ядра
— Кластеризация семантики
— Проработка Meta тегов
— Внедрение ключевых фраз в активные элементы
— Проработка плитки тегов с ключами
— Перелинковка страниц
— Анализ поведения посетителей в Метрике, работа с отказами
— Проработка структуры каталога
— Настраиваем и ведем контекстную рекламу
— Работа с внешними ссылками
— Мониторинг цен конкурентов
— Постоянная диагностика
— Бизнес-аналитика проекта
Отзывы о нас
За 8 лет веб-студия IT Frut успешно реализовала более 800 сайтов
и приобрела большой опыт
LADOMED
https://www.ladomed.com/В июне 2019 года заключили договор с компанией IT Frut (ИП Казанцев Е.В.) на разработку сайта ортопедических товаров. У нас были большие требования к разрабатываемому проекту. Результатом довольны, понравились цена и качество. Получился профессиональный ресурс…
ПодробнееBig Wall
https://bigwall.ru/Магазин туристического снаряжения Big Wall выражает особую благодарность Казанцеву Евгению Вадимовичу и всей команде за разработку магазина! Сайт являлся для нас одним из важнейших этапов становления …
ПодробнееМистер Печман
https://печман.рфОчень долго искали ребят, которые разработают нам интернет-площадку по продаже товаров для бани. Много было неудачных попыток. Нам порекомендовали студию ИТ Фрут. Ребята делают индивидуальный дизайн, воплощают ваши идеи …
Подробнее