Продвижение интернет-магазина строительных материалов
Продажа материалов для строительства - это конкурентный бизнес не только в реальной жизни, но и на просторах интернета. Поэтому к продвижению сайта стройматериалов необходимо подходить комплексно. Веб-студия «IT Frut» имеет большой опыт и необходимые наработки в данной тематике.
Наши сотрудники, учитывая специфику строительной сферы, проведут технический аудит площадки, выявят все слабые стороны и исправят ошибки. Проведут SEO анализ семантического ядра, логики структуры в целом, структуры блоков на страницах с учетом текущей конверсии, проверку индексации страниц, поведенческие факторы.
Мы разместим на сайте полезную информацию (статьи, видео). Создадим удобный каталог товаров. Проработаем Вашу репутацию в сети. Сформируем положительный имидж, отследим все негативные отзывы, создадим положительную историю сайта. Мы рассчитываем на честные партнерские отношения, гарантируем хороший результат и динамичное развитие вашего бизнеса.
стоимость услуги
Какие работы включены в пакет SEO-продвижения?

— технический и юзабилити анализ;
— поисковая оценка и сезонность;
— аудит на коммерческие факторы;
— поиск и исследование конкурентов.

— необходимые доработки;
— настройка Яндекс.Метрики и Google Analytics;
— добавление компании в Google Мой Бизнес и Яндекс.Справочник.

— написание SEO-тегов;
— удаление дублей и битых ссылок;
— устранение ошибок.

— сбор и формирование семантического ядра;
— кластеризация запросов.

— написание SEO-текстов;
— размещение и оптимизация текстов на ресурсе.

— анализ входящих ссылок;
— удаление некачественных ссылок;
— увеличение ссылочной массы.

— повышение качества сниппетов;
— анализ CTR;
— корректировки.

— доработка для повышения коммерческой значимости в поисковой выдаче;
— анализ поведения посетителей, внесение корректировок обнаруженных проблем.

— поиск и исправление технических ошибок;
— анализ данных Я.Вебмастера;
— мониторинг трафика и KPI.
Бесплатно делаем то, что другие делают за деньги

Подробный аудит: юзабилити, коммерческие и технические факторы

Доработки, необходимые для SEO-продвижения

Настройка систем аналитики Яндекс.Метрики и Google Analytics, установка целей

Регистрация фирмы в Google Мой Бизнес и Я.Справочник
Чего ждать от продвижения у нас

Вывод из-под фильтра Баден Баден и раскрутка до 1500 человек из поиска в неделю
- Тематика: интернет-магазина брендовых кроссовок
- Канал: поисковое SEO
- Регион: Екатеринбург
- Срок: 5 месяцев
Сложность проекта: был наложен фильтр от Яндекса "Баден Баден", основные запросы вышли из индекса. Также высококонкурентная тематика, выдача забита агрегаторами и старыми трастовыми площадками. В итоге за 5 месяцев работ вывели проект из под фильтра и достигли увеличения трафика в 5 раз.

Увеличение видимости в поисковых системах в 6 раз
- Тематика: Федеральная сеть магазинов продажи товаров для легкого пара, тепла и уюта
- Канал: поисковая система Яндекс
- Регион: Нижегородская, Свердловская области
- Срок: 6 месяцев
Особенность тематики ресурса и 40% запросов были брендовыми. При продвижении в поисковой выдаче приходилось бороться с агрегаторами. В итоге за счет привлечения целевого трафика удалось достигнуть увеличения оборота в 6 раз.

Раскрутка нового интернет-магазина. Увеличение посещаемости в 210 раз в конкурентной тематике
- Тематика: Продажа мягкой мебели: кресел, диванов
- Канал: поисковое продвижение
- Регион: Москва и Московская область
- Срок: 6 месяцев
Сложность проекта: новый ресурс, без траста. В процессе продвижения были внедрены и оптимизированы активные элементы: теги, табы и тд. Внедрены плоские урлы, сделана полноценная внутренняя SEO оптимизация интернет-магазина. СЕО осуществлялось по самому конкурентному региону России. В итоге мы достигли большой видимости и посещаемости 1500 человек в неделю.

Интернет-магазин новый, был без траста. На данный момент находится у нас на продвижении 4 месяца, за это время трафик вырос с 0 до 200 посетителей в день.
- Тематика: Интернет-магазин для взрослых
- Канал: поисковое SEO
- Регион: Москва и Московская область
- Срок: 4 месяца
Интернет-магазин содержит более 20 000 товаров. К каждой категории и к каждому товару были прописаны уникальные мете-теги, внедрены шаблонизаторы, мониторинг цен конкурентов. Ввиду большой конкуренции, была проведена работа по изучению лидеров выдачи в поисковых системах Яндекс и Google в продвигаемом регионе, внедрены активные элементы (теги, табы и тд), уникализированы карточки товаров (добавлено описание, видео-обзоры).

Раскрутка нового магазина, увеличение видимости площадки в поисковых системах в 160 раз
- Тематика: Прокат и продажа спортивного инвентаря
- Канал: поисковое продвижение
- Регион: Екатеринбург и Свердловская область
- Срок: 6 месяцев
Сложность проекта: высококонкурентная тематика, проходилось бороться с трастовыми старыми площадками, а так же крупными интернет-магазинами. В итоге за 6 месяцев работ достигли увеличения трафика в 5 раз.
В чем наши преимущества




Важные моменты при продвижении интернет-магазина строительных материалов
Продвижение интернет-магазина строительных материалов начинается с формирования бренда. Без имиджа на рынке делать нечего, как и без узнаваемости логотипа, наименования. Сюда же входит создание лояльной аудитории, которая впоследствии должна стать постоянной клиентурой.
Основные моменты раскрутки сайта:
- Клиентская база должна постоянно наращиваться. Только это даст рост по продажам (при одинаковой конверсии на сайте). Целесообразно начинать продвижение с товара, который пользуется спросом и одновременно запрашивается в интернете по низкочастотным ключам с хорошим процентом перехода посетителей в лиды.
- Магазины строительных материалов предлагают почти одинаковый ассортимент товаров и условия доставки, услуг распиловки, колеровки. Поэтому кроме внедрения семантического ядра нужно прорабатывать юзабилити сайта (удобство для пользователей). Сюда относится структура каталога, меню, фильтры, внутренний поиск, подсказки по заказу доставки и т.д.
- Продажа стройматериалов относится к конкурентным нишам. Продавцу важно, как создать клиентскую базу, так и постоянно поддерживать связь с ней. Например, делать рассылки на Email и SMS, информировать покупателей о поступлениях, акциях, скидках.
Перечисленное относится к наиболее существенным факторам раскрутки. Ведь часть шагов зависит от специфики бизнеса, ассортимента, региона присутствия. Также на продвижение влияет наличие конкурентов в локации, где расположен офлайн-магазин.
Сделаем работу под ключ
Каждому клиенту предлагается персонализированная стратегия продвижения. Мы отталкиваемся от предоставленных данных, результатов подробного аудита, поставленных заказчиком задач. При классическом подходе перечень работ включает:
Включает оценку технических параметров, юзабилити, составление задания на устранение выявленных недочетов.
В поисковой выдаче Яндекса и Google одновременно присутствуют агрегаторы товаров, крупные сети, небольшие магазины. Мы изучим их стратегию, возьмем лучшие приемы и внедрим на ваш сайт.
Готовим список тематических запросов от коммерческих вплоть до информационных, общих. И продвигаем сайт по всей базе.
Объем ссылок постепенно наращивается. Здесь мы смотрим на качество сайтов-доноров, достижения конкурентов, динамику изменения репутации старых публикаций.
Все задачи фиксируются в CRM, поэтому заказчик видит оперативную ситуацию, предстоящие и выполненные работы. Чтобы усилить эффект от поискового продвижения, рекомендуется запустить контекстные, медийные, баннерные рекламные кампании. Еще больше вырастет охват аудитории при подключении канала SMM (сообщества, таргетинг).
Как оценить SEO-продвижение магазина стройматериалов
Есть еще много способов раскрутки. Позвоните нам по телефону ☎ +7 (343) 288 36 24 и мы расскажем какие еще могут бысть способы по СЕО.
Мониторинг сайта в процессе продвижения
Поисковики регулярно обновляют алгоритмы ранжирования, CMS сайта обновляется, создаются новые страницы или функциональные блоки. Поэтому нужно регулярно отслеживать показатели не только по продажам, а еще и SEO, поведенческим факторам. Последнее становится возможным при настройке системы аналитики.
В перечень отслеживаемых параметров входит:

Трафик, его распределение по каналам. Количество новых посетителей, их соотношение с вернувшимися.

Конверсия покупок. Рассчитывается делением количества лидов на общий трафик.

Процент отказов, в разрезе отдельных каналов.

Средний чек, количество позиций в нем.

Количество посетителей, «бросивших» корзину.

Стоимость привлечения одного покупателя.
В совокупности подобная аналитика занимает массу времени. Зато дает информативную картину по окупаемости маркетинга, возможностям оптимизации затрат на продвижение. Например, за счет перераспределения бюджета на более эффективный канал привлечения клиентов, полного отказа от вариантов, не приносящих прибыли.
Отзывы о нас
За 8 лет веб-студия IT Frut успешно реализовала более 800 сайтов
и приобрела большой опыт
LADOMED
https://www.ladomed.com/В июне 2019 года заключили договор с компанией IT Frut (ИП Казанцев Е.В.) на разработку сайта ортопедических товаров. У нас были большие требования к разрабатываемому проекту. Результатом довольны, понравились цена и качество. Получился профессиональный ресурс…
ПодробнееBig Wall
https://bigwall.ru/Магазин туристического снаряжения Big Wall выражает особую благодарность Казанцеву Евгению Вадимовичу и всей команде за разработку магазина! Сайт являлся для нас одним из важнейших этапов становления …
ПодробнееМистер Печман
https://печман.рфОчень долго искали ребят, которые разработают нам интернет-площадку по продаже товаров для бани. Много было неудачных попыток. Нам порекомендовали студию ИТ Фрут. Ребята делают индивидуальный дизайн, воплощают ваши идеи …
ПодробнееЦены на SEO-продвижение интернет-магазина

Запросов для проработки
до 300 шт.
— Аудит
— Техническая оценка
— Анализ конкурентов
— Аудирование коммерческих факторов и продающих качеств интернет-магазина
— Анализ юзабилити
— Сбор семантического ядра
— Кластеризация семантики
— Проработка Meta тегов
— Внедрение ключевых фраз в активные элементы
— Проработка плитки тегов с ключами
— Перелинковка страниц
— Анализ поведения посетителей в Метрике, работа с отказами

Запросов для проработки
от 1000 шт.
— Аудит
— Техническая оценка
— Анализ конкурентов
— Аудирование коммерческих факторов и продающих качеств интернет-магазина
— Анализ юзабилити
— Сбор семантического ядра
— Кластеризация семантики
— Проработка Meta тегов
— Внедрение ключевых фраз в активные элементы
— Проработка плитки тегов с ключами
— Перелинковка страниц
— Анализ поведения посетителей в Метрике, работа с отказами
— Проработка структуры каталога
— Помощь в ведении контекстной рекламы

Запросов для проработки
от 3000 шт.
— Аудит
— Техническая оценка
— Анализ конкурентов
— Аудирование коммерческих факторов и продающих качеств интернет-магазина
— Анализ юзабилити
— Сбор семантического ядра
— Кластеризация семантики
— Проработка Meta тегов
— Внедрение ключевых фраз в активные элементы
— Проработка плитки тегов с ключами
— Перелинковка страниц
— Анализ поведения посетителей в Метрике, работа с отказами
— Проработка структуры каталога
— Настраиваем и ведем контекстную рекламу
— Работа с внешними ссылками
— Мониторинг цен конкурентов
— Постоянная диагностика
— Бизнес-аналитика проекта