Разработка лендинга для поставщика спецтехники

Запуск лендинга по продаже спецтехники Статьи по разработке сайтов

Приветствую! Сегодня речь пойдет о разработке и запуске конверсионного лендинга и последующего запуска контекста для компании по продаже спецтехники. Сфера b2b.

Клиент:

Компания «Стройкомплект» – крупнейший поставщик специализированной техники на Урале, в Сибири и Дальнем Востоке.

В компании работают порядка 500 сотрудников в 19 филиалах от Екатеринбурга до Южно-Сахалинска. На момент обращения компания запускала новое направление – продажа спецтехники LiuGong.

Мы общались с руководителем службы маркетинга. Клиент подошел ответственно к задаче: была готова структура, написаны тексты, подготовлен список аналогов.

Проблема и задача landing Page:

Продукция имеет специфику – высокая цена и зачастую покупатель уже знает, что хочет, причем на рынке представлено большое количество аналогов. Многие продавцы не оказывают полный спектр пост продажного обслуживания.

Задача лендинга – демонстрация модельного ряда с возможностью выбора необходимых характеристик, широкая экспертиза продавца и возможность оказания качественного сервисного обслуживания.  

Описание реализации кейса

Анализ аналогов:

Мы проанализировали множество сайтов и посадочных страниц по этой тематике. Их объединят строгие контрастные цвета в корпоративной стилистике.

primery-dizaina
primery-dizaina

Обязательным условием при разработке дизайна было учитывать фирменные цвета, логотипы, элементы производителя и дилера.

В посадочной странице обязательно должен быть блок-конфигуратор, где посетитель сможет отметить необходимые характеристики и добавить пояснение.

конфигуратор в лендинге
configurator

Блок «Каталог погрузчиков» позволяет сравнить характеристики типов: газовые, газобензиновые, электрические.

каталог товаров
каталог товаров

В блоке «О нас» основными тезисами дано описание дилера «Предприятие «Стройкомплект» и производителя «LiuGong» с фотографиями и видео в pop-up.

В блоке «Услуги» перечислены основные сильные стороны предприятия.

о компании
о компании

Структура и дизайн мобильной верстки Landing Page

В мобильной верстке некоторые элементы сайта не нужны, так как они увеличивают время загрузки, могут отвлекать от главного – знакомство с компанией, товаром, заявка на товар.

В нашем случае мы облегчили шапку, убрав город, время работы, e-mail и кнопку «Заказать звонок». Отказались от слайдера, поэтому под шапкой сразу начинается конфигуратор с характеристиками.

Компактно разместили каталог погрузчиков.

мобильная версия
мобильная версия

Верстка лендинга для погрузчиков

Как только заказчик согласовал дизайн лендинга, мы перешли к его верстке:

  • Кроссбраузерная верстка, то есть верстка с учетом отображения во всех основных браузерах;
  • Адаптивная (мобильная) верстка с целью корректного отображения на телефонах.

 

В результате был разработан функциональный лендинг с легким современным дизайном: https://skl-fkl.ru/

Если у вас возникли вопросы по кейсу или хотите поработать с нами – пишите на почту info@itfrut.ru или звоните по указанным на сайте телефонам.

Оцените статью
itfrut
Добавить комментарий