Магазин воздушных шаров Onlineshari (https://onlineshari.ru/) находится в городе Екатеринбурге и имеет несколько оффлайн точек. У компании стабильно падали заявки из соцсетей. Стояла задача привести дополнительный поток клиентов через Яндекс Директ. А также улучшить поведенческие факторы для SEO-продвижения интернет-магазина.
Ход работы:
- Выписали все синонимы тематики воздушных шаров, коммерческие составляющие и топонимы, далее с помощью генератора фраз получили словосочетания.
- Собрали семантическое ядро с помощью KeyCollctor. Заминусовали слова, не относящиеся к нише и не соответствующие коммерческому запросу. Получилась 151 фраза.

- После согласования с заказчиком были написаны вручную рекламные объявления.

Вид объявления в поиске:

- Запустили рекламную кампанию. В течении месяца делали постоянный контроль за рекламой: добавляли минус-слова, корректировали ставки, удаляли неконверсионные фразы и добавляли новые.
По итогу получилось снизить цену клика c 32,82 до 22,4 руб.

В начале запуска рекламы помимо объявлений на Поиске были запущены объявления и на РСЯ, но в дальнейшем их пришлось отключить, поскольку воздушные шары нужны покупателю здесь и сейчас как доставка еды.
Благодаря запуску РК в Яндексе, подтянулись и позиции сайта в органической выдаче, что не могло не радовать.
Сертифицированные специалисты WEB-студии IT frut грамотно настроят контекстную рекламу в Яндекс Директ и снизят стоимость клика. Наша задача — увеличить поток целевых посетителей на ваш сайт. А если у вас уже есть настроенная рекламная кампания, но вам не нравятся ее результаты — мы сделаем бесплатно глубокий аудит и предложим улучшения и точки роста.