Нужен сайт?
Позвоните прямо сейчас!

Екатеринбург:
(343) 288-36-24

+7 988 160 5709

Создание сайтов
с индивидуальным дизайном

Самое важное о контенте при создании интернет-магазина — страшная правда

Создать интернет-магазин, цена которого будет приемлема для разработчика и для заказчика, который будет соответствовать всем требованиям поисковых систем – одна из главных задач. В этой статье вы узнаете на что стоит обратить внимание при создании интернет-магазина.

В настоящее время стоимость контекстной рекламы сильно увеличивается, она становится менее эффективной. Появляется все больше людей, которые принципиально не кликают на рекламу. На этом фоне поисковое продвижение сайта становится более актуально. Тот, кто выведет свой сайт в ТОП 10 Яндекса и Гугла получит все лавры. Какая информация на сайте поможет ему выйти в ТОП поисковиков – об этом вы сейчас узнаете.


Содержание статьи:


Без этого не получится создать успешный интернет магазин под «ключ»

В число критериев, которые используются при формировании поисковой выдачи, относится качество контента.

Тексты на любом веб-ресурсе, в том числе и в интернет-магазине, должны быть:

  • интересными;
  • достоверными;
  • соответствующими правилам русского языка – орфографии, пунктуации и т.д.;
  • уникальными.

Что касается последнего пункта. Описания категорий (например, женская одежда) и карточек товаров в них (скажем, платья) нельзя украсть у конкурентов. Если вы будете копировать то, что уже есть у кого-то, то можете опуститься в рейтинге или, вообще, попасть под бан – временный или вечный.
Для того чтобы этого не случилось, достаточно обратиться за помощью к копирайтерам – специалистам, которые принимают участие в создании интернет-магазина. Отзывы играют большую роль при выборе исполнителя. Такие специалисты способны рассказать о предприятии и его продукции так, как это нравится и поисковым системам, и людям.

Но даже лучший из лучших копирайтеров не сможет написать текст, если у него не будет информации об организации. Поэтому необходимо в подробностях описать компанию, ее товары или услуги.


6 главных правил успешного текста на вашем интернет-магазине

Наша компания хотела бы остановиться на техническом задании (ТЗ) для копирайтеров. К сожалению, очень часто в нем много ошибок, которые делают невозможным написание текста, который бы приносил прибыль.

Хорошее техническое задание (ТЗ) для копирайтеров:

  1. Содержит официальное название организации. Если их несколько, например, общество с ограниченной ответственностью «Такое-то» и компания «Такая-то», то напишите, можно ли использовать оба или разрешается только одно и какое.
  2. Содержит вид деятельности организации. Не общий, а конкретный. Если это продажа бытовой и цифровой техники, то не просто «Торговля», а именно «Продажа бытовой и цифровой техники».
  3. Содержит другую, основную информацию об организации. Год открытия, есть ли дополнительные офисы, и если да, то где, кто является деловыми партнерами (акцентируйте внимание на тех, которые популярны, вызывают доверие, всех перечислять не обязательно), интересные факты.
  4. Содержит описание товаров или услуг. Даже если вы посыпаете дороги от наледи, то, скорее всего, делаете это не так, как другие – применяете другие вещества, оборудование. Если вид деятельности специфичен, то предоставьте ссылки на сайты похожей тематики. Для того чтобы написать текст, копирайтеру нужно будет разобраться с тем, чем именно вы занимаетесь.
  5. Содержит список преимуществ перед конкурентами, достижения, награды. Это привлечет больше людей. Если чего-то выдающегося нет, то разделы «Главная» и «О нас» могут быть объединены в один.
  6. Содержит конкретику относительно разделов «Оплата», «Доставка» и «Условия сотрудничества». Если ее не будет, то придется потратить немало времени на исправления.

Составляйте техническое задание (ТЗ) настолько подробно, насколько это возможно. Это облегчит труд копирайтера, а также сэкономит время и деньги вам.

В веб-студии «IT frut» можно заказать создание интернет-магазина под ключ, цена на который отличается от конкурентов. Мы сотрудничаем с самыми разными клиентами – как по масштабу, так и по виду деятельности. И для каждого из них разрабатываем свой, уникальный проект. Одно из наших главных преимуществ при создании интернет магазина – стоимость.

2018-05-16 15:24:46

Оставить заявку

Неправильный формат
Неправильный формат

Ваши данные не будут переданы третьим лицам

Неправильный формат
Неправильный формат

Ваши данные не будут переданы третьим лицам